вторник, 7 июня 2016 г.

Тональный крем Missha M Magic Cushion Moisture Spf50+/pa+++


Доброго времени суток!
Сегодня я хочу рассказать еще об одном косметическом открытии среди Корейских производителей, а именно о тональном креме Missha M Magic Cushion Moisture SPF50+/PA+++. 


Честно говоря, очень часто просматривала отзывы о кушонах (об этом и других производителей), но своей выбор я остановила именно на этом. У меня был пробный образец ВВ-крема Missha, который мне очень понравился. Почему не купила ВВ? На данный момент у меня имеется в наличии ВВ-крема, поэтому приобрету себе крем, как закончатся эти. А кушон… для меня был очень интересен: «Какой он? Какой эффект ожидаем?» Скорее всего, мое любопытство взяло верх и я приобрела этот необычный (нестандартный я бы сказала) тональный крем.

Прежде чем перейти к подробному описанию самого средства, поговорим об упаковке и оформлении.

Оформление кушона очень лаконичное и красивое. По внешнему виду тональное средство напоминает пудру.
При открытии упаковки, мне бросается в глаза спонж с синей ленточкой, на которой написано название бренда белыми буквами — «Missha».


На крышке футляра имеется зеркало. На мой взгляд это очень удобно, так как тональное средство с легкостью можно брать с собой в сумочку и поправлять макияж в течение дня (хотя мне это не нужно, но об этом позже).

Спонж с обратной стороны синего цвета, невероятно мягкий и приятный при соприкосновении с кожей. Хотя я спонжем, честно говоря, так и не попользовалась. Давно привыкла наносить тональное средство всем известным бьюти-блендером.

Под спонжем находится защита для самого кушона. Открыв ее, можно увидеть само тональное средство.



Вот так выглядит то самое нашумевшее и необычное тональное средство.

Выглядит оно как спонжик, но при надавливании на него пальцем, кистью, спонжем и т.д. — отпечатывается тональное средство.Интенсивность надавливания влияет на количество выделяемого средства. Следовательно, чем сильнее надавливать — тем больше средства появится на спонже.



Само средство кремообразной консистенции. Прекрасно наносится на кожу и впитывается. У меня средство в оттенке 21.

Кожа у меня светлая (я бы сказала бледная), относится к нормальному типу. Не могу назвать свою кожу проблемной, но склонна к высыпания и сухости (шелушения).

На свотче тонального средства видно, что тональное средство светлое. Помимо этого, оно превосходно подстраивается под кожу. Выравнивает тон и цвет лица, а кожа сияет и выглядит отдохнувшей и красивой. Маскирует покраснения на «ура». В течении дня крем не проваливается в поры. Для нормальной (склонной к сухости кожи) — подошел идеально. Мне хватает крема на целый день, поэтому мне нет необходимости брать с собой кушон. Для завершения макияжа наношу поверх тонального средства пудру и румяна.

Единственное, немного подчеркнул шелушения на кончике носа, но для меня это не существенная проблема. т.к. шелушения у меня постоянно (к сожалению).

Хочу отметить высокое содержание SPF в креме — 50. Хотя летом я не особо пользуюсь тональными кремами (предпочитаю рассыпчатую пудру), а вот в другое время года кушон станет прекрасным помощником.
Так выглядит на моей коже тональное средство:
Справа: только с тональным средством.
Слева: завершенный макияж.


Я осталась довольна приобретением!
Приобрести кушон можно в официальном интернет-магазине Missha.
   


Благодарю за внимание! Надеюсь, мой отзыв будет полезен!


Комментариев нет:

Отправить комментарий