четверг, 21 апреля 2016 г.

Нежный набор кистей для макияжа Zoeva Rose Golden Luxury Set Vol.2

Приветствую читателей моего блога!
Свой пост я хочу посвятить любимому набору кистей для макияжа — Zoeva Rose Golden Luxury Set Vol.2. Поговорим о нем поподробнее.


Думаю много кто слышал о немецкой фирме Zoeva. О кистях этой фирмы поют оды многие визажисты и бьюти-блогеры youtube. Посмотрев кучу отзывов и видео, я стала хотеть эти кисти. Долго смотрела в интернет-магазинах на них, но меня отталкивала цена (в наших интернет-магазинах цена очень высокая). В итоге, все равно эти кисти оказались у меня.
1
7
Как я уже упомянула выше, у меня набор кистей — Rose golden luxury set vol 2.
Набор состоит из 8 кистей (3 кисти для лица и 5 кистей для глаз и бровей).
jgbcfybt rbcntq
8
Чуть позже я расскажу о каждой кисти отдельно, а сейчас поговорим немного об оформлении.
Набор кистей был упакован в прозрачную коробку, в которой лежала косметичка. Кисти были аккуратно упакованы: ворс был в индивидуальной пластиковой упаковке. Все кисти были помешены в маленький пакетик, а потом в фирменную косметичку.
Состоит он из 8 невероятно красивых кистей. Кисти нежно-персикового цвета, а основание кистей — розовое золото. На каждой кисточке выполнена гравировка фирмы Zoeva, номер кисти и ее название, с обратной стороны гравировка коллекции «Rose Golden».
Кисти такие нежные внешне и очень красивые! Просто мечта такого эстета, как я! Набор кистей по истине девчачий, невероятно нежный. Набор будто создан для настоящей принцессы: безумно красивое и дорогое оформление. Я в восторге.
5
gla
Перейдем к подробному разбору каждой кисти.
♥ Кисти для лица.
3
Zoeva 104 Buffer ♥ Кисть предназначена для нанесения тональной основы.
104
104 1
104 2
Эта кисть является самой крупной среди всех остальных. Она предназначена для нанесения тональной основы. У нее невероятно мягкий ворс (в принципе, как оказалось, у всех кистей Zoeva), прекрасно распределяет тональную основу по лицу. Она идеально растушевывает, не оставляя за собой разводов и полос. Единственное, этой кистью для нанесения тонального крема очень редко пользуюсь, так как у меня есть Beauty Blender (а теперь еще и кисть Sigma 3DHD kabuki), но это не позволяет мне снизить оценку данной кисточке. Эта кисть мне идеально подошла для нанесения пудры на лицо.
Zoeva 109 Luxe Face Paint ♥ Кисть для контурирования.
109 2
109
109 1
Эта кисть идеально подойдет для скульптурирования лица. При помощи нее я наношу бронзер. Очень нежная, прекрасно растушевывает. Благодаря ей нет резких переходов и бронзер лежит идеально на коже.
Данную кисть можно использовать для нанесения консилеров и корректоров, но только на более крупных участках лица. Например, для носа она не подойдет по размерам. Поэтому у меня она исключительно для бронзера.
Zoeva 126 Luxe Cheek Finish ♥ Кисть для румян.
126 5
126
126 1
Белая кисть из смешанного ворса. Я ее использую для нанесения румян. Она прекрасно растушевывает и невероятно мягкая — нанесение румян приносит огромное удовольствие.

♥ Кисти для глаз.
6
Zoeva 226 Smudger ♥ Кисть для нанесения и мягкой тушевки теней.
226
226 1
Кисть двухцветная. Данной кистью я наношу тени. Как и все кисти Zoeva, невероятно мягкая. Очень удобно наносит тени. Этой кистью также можно наносить базу под тени или растушевывать. Путем растушевки получаются нежные и мягкие переводы одного цвета теней в другой.
Zoeva 228 Luxe Crease ♥ Кисть для растушевки.
228 2
228
228 1
Именно этой кисточкой я делаю растушевку теней. Как и предыдущая кисть, делает плавные и мягкие переход одного цвета теней в другой. Это моя основная кисть в плане растушевки.
Zoeva 234 Luxe Smoky Shader ♥ Кисть для макияжа глаз в стиле «смоки».
234
234 1
Кисть из смешанного белого ворса. Просто идеальна для популярного макияжа глаз в стиле «смоки». Благодаря ей этот макияж получается просто идеальный. Я в восторге от этой кисточки. Без нее у меня «смоки» никогда не получался. Кисть идеально подойдет для нанесения базовых теней на веко.
Zoeva 322 Brow Line ♥ Кисть для бровей.
322 1
322 2
322
Моя самая любимая кисть. Благодаря ей мои брови теперь красиво оформлены. Она мягкая, но в тоже время красиво оформляет брови, прекрасно заполняет пространство между волосками. Идеально набирает помаду для бровей, о которой я обязательно расскажу в своих отзывах. Просто идеальная кисть. Она для меня просто находка. Благодаря ей я теперь могу идеально оформить брови.
Zoeva 317 Wing Liner ♥ Кисть для нанесения подводки.
317
Благодаря этой кисточке у меня получаются аккуратные и красивые стрелки, как гелевой подводкой так обычными черными тенями. Максимально близко получается прорисовать стрелочку у основания ресниц. Кисточка жесткая, но в то же время не царапает кожу.
2
Набор кистей меня порадовал. Это мои самые любимые помощники в создании макияжа. Каждая кисть для меня по-своему любима и важна. При мытье они не портятся (главное правильно мыть). Мыла уже много раз и проблем пока не возникало. До этих кистей у меня были обычные дешевые кисти (даже фирму не подскажу). Теперь они у меня лежат в стороне, потому что эти кисти всегда у меня под рукой Эти кисти для меня просто идеальны. Может, есть и лучше, кто знает. Я их ни на что не променяю. У меня есть еще один набор кистей Zoeva, но уже конкретно для макияжа глаз. Хотя считаю, что этого набора будет достаточно для создания красивого и аккуратного макияжа.
gl
10
Приобрела набор кистей на официальном сайте Zoeva - ссылка на набор. К сожалению, сейчас его цена 75 евро. Стоимость выросла на 10 евро, так как раньше он стоил 65 евро. 
Благодарю за внимание! Надеюсь, была полезна!
Ваша Юля.

6 комментариев:

  1. Очень хочу кисть для бронзера) Я бы ею и нос скульптурировала, благо для моего носа размер - что надо :D
    А 317 Wing Liner - совсем не жесткая! Она упругая ^ ^
    Zoeva не умеют делать жестких кисточек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, для скульптурирования кисть как раз идеально для носа подходит. На себе испытала))
      317 да, упругая. На момент написания почему-то не пришло это слово в голову))

      Удалить
  2. Вот думаю тоже взять этот набор, но блин, как цена - то выросла((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цена да, растет((
      Если есть возможность - бери именно этот)

      Удалить
  3. Эти кисти просто потрясающие! У меня их нет, но доводилось их потрогать и посмотреть на результат, выполненного с их помощью макияжа))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Вами соглашусь. Они стоят внимания и достойны похвалы.)

      Удалить