пятница, 25 декабря 2015 г.

Мой рождественский браслет Soufeel

Всем привет!
В предверии Нового года и Рождества хочу рассказать о своем браслете Soufeel. 



Для меня Новый год и Рождество - самые любимые праздники. Еще с детства у меня эти два праздника ассоциируются с волшебством и сказкой. Помню как я, будучи маленькой девочкой, утром 1 января бежала к нарядной и сверкающей елочке и искала свой подарок от Дедушки Мороза. Новый год - это море улыбок, радости, имбирных пряников и сладостей. Настоящий семейный волшебный праздник.
К сожалению, с возрастом перестаешь верить в эту новогоднюю сказку, но все равно хочется того самого новогоднего настроения. Как же это сделать? Создать настроение вокруг себя.
Именно одним из атрибутов для создания новогоднего настроения стал прекрасный новогодний браслет Soufeel. О нем я сейчас подробно и расскажу.


Приобрела этот милый браслет я на официальном сайте Soufeel - ссылка на интернет-магазин.
Ждала я свой заказ практически недолго. Если учесть, что посылка шла с самого Китая. Примерно через 2 недели мое долгожданное "новогоднее настроение" было у меня.

Упаковка посылки меня привела в восторг. Все было очень аккуратно упаковано. Сам браслет и шармики были вот в такой красивой подарочной коробочке.


Каждый шармик и браслет были упакованы в отдельные прозрачные пакетики.

Расскажу о браслете и шарме подробнее.


Браслет у меня классический. Размер моего запястья - 14,5 см. Размер браслета я брала с учетом того, что на нем будет много шармов. Поэтому взяла именно браслет длиной 17 см.


Браслет сделан очень качественно и красиво. Замочек в форме бочонка. Очень прочный. За все время ни разу не открылся.
Ссылка на браслет

Шармы


Глядя на шармы, сразу поднимается новогоднее настроение. Какие они все волшебный, праздничный и новогодние. Прямо несут праздник. Каждый шармик для меня несет особый смысл. Хочется скорее рассказать о каждом шармике.

Медвежонок


Как и любая девушка, я без ума от медвежат (особенно, от Me to You, в свое время даже их коллекционировала). Когда я увидела на сайте этого прекрасного медведя - я просто влюбилась. Для меня было решено если браслету быть, то этот мишка самы первый в моем листе желаний.
Мишка новогодний, в шапочке Дедушки Мороза, синем шарфике и варежках. Просто ми-ми-мишка.
Ссылка на медвежонка в официальном ИМ.

Упряжка оленей


На самом деле, этот шармик я купила сетом: упряжка оленей и Санта-Клаус на санях. Расскажу о каждом шармике отдельно. 
Упряжка оленей сделана из середра, но большая часть шарма покрыто эмалью. Шарм очень качественно и красиво сделан. Данный шарм напоминает мне новогодние сказки, которые в детстве смотрела по телефизору. Ностальгия.
Ссылка на шарм.

Санта-Клаус на санях


Думаю об этом шарме не нужно особо объяснять. Правда в России не Санта-Клаус, а Дед Мороз. В принципе, этот персонаж прекрасно и за Дедушку Мороза сойдет. Шарм качество сделан. Мне он очень нравится.
Ношу я этот шарм рядом с предыдущим. Они соединяются между собой.


Полностью сет - ссылка

Снеговик


Что является не менее важным в новогоднем празднике? Ну конечно же снег! А что делают из снега? Правильно: Снеговика. 
В детстве я обожала читать сказку Владимира Сутеева "Снеговик-Почтовик". В сказке главным персонажем являлся именно снеговик, он нес Деду Морозу письмо от ребят. Ну не будем вдаваться в подробности этой сказки.
Думаю, каждый из нас лепил снеговика. Поэтому, он не менее главный атрибут Нового года и Рождества.
Ссылка на шарм "Снеговик".

Ёлочка


Ёлочка, ёлка - лесной аромат. Для меня ёлка - это просто самый главный новогодний герой. Обожаю ее аромат, именно он приносит праздник в дом. 
Для меня урашение ёлки - семейная традиция. Её обязательно нужно вместе украшать.
Именно ёлка приносит новогоднее настроение в дом, а также праздничнцю атмосферу.
Ссылка на шарм.

Леденец


Ну и конечно же конфеты и прочие сладости несут за собой этот прекрасный зимний праздник. Этот праздник наполнем россыпью конфет, аромат ёлки и мандаринов. Шарм является подвеской, его можно носить как на браслете, так и на цепочке на шее. 
Ссылка на шарм.


Подводя итог, хочется сказать, что браслет стал моим любимчиком. Со мной он будет все новогодние праздники.

Конечно же, глупо говорить, что только браслет несет новогоднее настроение. Конечно же нет. Хотя, глядя на данный браслет в рабочие тусклые будни, сразу поднимается настроение и не просто настроение, а именно праздничное, новогоднее и сказочное. Помните: ощущение праздника идет именно от Вас. 
Желаю всем прекрасного настроения и замечательных выходных. Пусть все загаданное исполнится и каждого пусть ждет желанный подарочек под ёлочкой.
Благодарю Вас за внимание! 


2 комментария: