понедельник, 3 августа 2015 г.

Мои первые патчи для глаз и уже любимые - Secret Key Gold Racoony HydroGel Eye and Spot Patch.

Всем привет!
Это мой первый отзыв в моем блоге и его я хочу посвятить корейским патчам вокруг глаз - Secret Key Gold Racoony HydroGel Eye and Spot Patch.



Информация от производителя.
Гидрогелевые патчи с золотом для зоны вокруг глаз Gold Racoony HydroGel Eye and Spot Patch от Secret Key рассчитаны на длительный курс применения. Упаковка из 90 шт, 60 из которых – патчи для глаз, остальные 30 предназначены для других проблемных зон лица.
Гидрогелевые патчи обеспечивают эффективное увлажнение и тонизирование кожи. Концентрированный состав продукта дает моментальное и видимое действие, которое сохраняется надолго.
Патчи круглой формы предназначены для нанесения на раздраженные участки лица, оздоравливая и заживляя поврежденную структуру кожи. Плотное прилегание патчей обеспечивает более длительное ношение, эффективное и глубокое проникновение компонентов в кожу. За короткий промежуток времени применения кожа приобретает упругость, гладкость, эластичность и красивый равномерный оттенок.
Возрастных ограничений в применении продукта нет.


Активные компоненты.

  • Аденозин – было доказано его омолаживающее свойство, одобрен официальным органом сертификации KFDA. Компонент хорошо справляется с морщинами, прекрасно взаимодействует со змеиным пептидом, давая в сумме боле выраженный эффект.
  • Коллаген выступает в качестве увлажнителя и защиты от сухости, сохраняет эластичность коллагеновых волокон в коже, придает лицу молодость и упругость.
  • Роза – повышает тургор кожи, питает и увлажняет ее глубокие слои, избавляет от раздражений, сужает поры, регулирует саловыделение, преображает кожи, придает ей рельефность и подтянутость.
  • Камелия – увлажняет кожу, задерживая в ней влагу на длительное время, успокаивает, осветляет пигментные пятна, повышает защитную способность эпителия, замедляет процесс разрушения клеток.
  • Розмарин – компонент действенно устраняет угревую сыпь, омолаживает, тонизирует, разглаживает кожу, стимулирует циркуляцию крови в ней, повышает эластичность, выравнивает цвет лица.
Познакомилась я с патчами из отзывов на irecommend. Начитавшись отзывов, я поняла, что эти патчи просто необходимы мне. Мне 23 года. Можно сказать, что в принципе рано пользоваться косметикой для глаз. Это не так. Моей проблемой является отечность кожи и темные круги. Все это у меня бывает от недосыпания (а эта проблема у меня практически постоянная). Поэтому свой выбор я остановила именно на патчах. Тем более, корейская уходовая косметика просто покорила мое сердце.
Патчи находятся в милой баночке, на которой нарисован милый енотик.

Внутри баночки находится ложечка для удобства применения патчей.


Сами патчи красивого золотистого цвета с приятным ароматом.


Объем: 90 патчей (60 патчей для глаз и 30 патчей для применения на проблемном участке кожи).


Способ применения.
Я наношу патчи перед сном на сухую и чистую кожу (после снятия макияжа с лица и тщательного очищения кожи). Иногда я снимаю его с кожи до сна, а иногда и утром (смотря как быстро я усну). Если я еще не успела уснуть, то через полчаса я снимаю патч с кожи вокруг глаз. Патчи рассчитаны на одноразовое применение.
Во время применения через 15 минут патчи становятся тоньше. После чего я снимаю патчи с кожи. Я пользуюсь ими 1 раз в 2 дня, как и рекомендует производитель. Уже через месяц применения был очень явно заметен результат, помимо осветления темных кругов и устранения отеков, кожа вокруг глаз стала более гладкая и упругая. Я совсем недавно хотела приобрести себе крем для кожи вокруг глаз, но после применения патчей, поняла что в этом необходимости нет.

Подводя итог, хочу сказать, что патчи от Secret Key идеально подойдут для любой кожи. Они станут просто любимчиками для ваших глаз. Помимо эффекта, я хочу отметить удобства применения - не надо ничего втирать, смывать. Просто наклеил на кожу вокруг глаз, а потом удалил. Кстати, патчи для локального действия (круглые) - идеально подойдут для борьбы с воспалениями на коже лица.
Цена: 1529 руб

1 комментарий:

  1. Ой, наслушалась, и тоже себе заказала - прямиком из Кореи)

    www.whatpollylikes.ru

    ОтветитьУдалить